
Он подчеркнул, что в таких странах, как Германия, США, Великобритания живут хорошо не потому, что именно там хорошо, а потому что в этих странах есть законы, а у нас таких законов нет. Законодательная база транспорта в России отсутствует, а попытки ее создания не приводят к желаемому результату. Причины этого не понятны. Либо плохо готовятся законы, и Правительство их не принимает, либо законы подготовлены хорошо, а Правительство не понимает их. В результате в течение двух лет не принят закон об организации пассажирских перевозок, который транспортное сообщество считает необходимым, а, по мнению Правительства, он не нужен.
Б.А. Винокуров высказал точку зрения, что перед автотранспортными союзами стоит главная задача – более грамотная подготовка документов, - на это не следует жалеть денег и надо привлекать специалистов, которые грамотно составляли бы такие документы. Он привел в пример Министерство транспорта Московской области, где создана прекрасная структура из подготовленных грамотных специалистов, которые впервые в нашей стране подготовили закон об организации пассажирских перевозок.
Также одной из приоритетных задач на ближайшее время президент АСМОР назвал вопрос обучения работе и общению с властью, чтобы власть не пыталась взять на себя несвойственные ей функции каждодневного и ежечасного контроля.
Транспортные компании не готовы сегодня работать в кризисе. Задача в том, чтобы научиться всем работать вместе - в одной компании.